Готовые 3D модели и футажи для визуализации
Поддержка Мой профиль
0
Всего 0, на сумму: 0 руб.

Что-то пошло не так и приемы интерфейса 3DS MAX

3DS max один из сложнейших инструментов для работы с 3D графикой. С одной стороны отбивает желание у новичков изучать, с другой стороны, дарит возможность создавать невероятно сложные объекты. Что важно знать и с чем можно столкнуться при работе с пакетом 3DS MAX:

1. Reference Coordinate System

В процессе редактирования вершин, вы обнаруживаете, что направление стрелок «Select and Move» отличается от осей координат сцены и перемещение вершин в одной плоскости стало невозможным. Все очень просто, за координаты отвечает Reference Coordinate System, выберите в списке опций относительно чего будет отталкиваться координатная система, скорее всего у вас установлено значение Local, переключите его на View.




2. Reset x-form

После применения различных модификаторов, вы можете столкнуться с тем, что габаритный контейнер (обозначение выделенного объекта) повернут относительно плоскости объекта, что создает невероятные сложности в позиционировании модели. Чтобы сбросить параметры габаритного контейнера, выделяем наш объект, переходим в вкладку Utilites, выбираем пункт Reset XForm и нажимаем ResetSelected.




Также за позиционирование габаритного контейнера отвечает модификатор XForm

3. Make unique

При копировании объектов, в режиме instance (наследование параметров), иногда возникает необходимость выделить и изменить отдельно клонированный элемент, чтобы эти изменения не наследовали другие, необходимо его сделать уникальным с помощью нажатия «Make unique» в вкладке основных параметров объекта.




4. Zoom Extents All Selected

Совсем для новичков, но может кому-то пригодится… Виртуальная сцена представляет собой безразмерное пространство, где запросто можно потерять объект любой величины, и если у вас это произошло, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш CTRL+A затем CTRL +SHIFT+Z (или кнопку Zoom Extents All Selected). Всегда старайтесь пользоваться горячими клавишами, это очень ускоряет работу, некоторые можно посмотреть здесь.

5. Isolate selection, unhide / hide

Если в сцене много объектов, а вам нужно работать с одним из них, скройте рядом расположенные кликнув правой кнопкой мыши по нужному объекту и выберите пункт «Isolate Selection», чтобы выйти из режима, проделайте тоже самое, только выберите «End Isolate», аналогично можно использовать unhide /hide для скрытия ненужных в сцене элементов.

6. Быстрое создание камеры

Если нужно сохранить нужный ракурс в окне перспективы, нажмите сочетание клавиш CTRL+С для создания камеры.

7. Сохранить работоспособность ПК при рендере в системе Windows

3DS MAX не только хороший инструмент для создания 3D графики, но и достаточно требовательный к производительности системы. Если у вас запущен рендер, то система начинает «тормозить». Чтобы разгрузить систему и продолжить работу, можно изменить приоритет нагрузки на ЦП в диспетчере задач Windows, установив низкий приоритет для 3DS MAX




Надеюсь информация будет полезной. Ну а если вы это и так знали и хотите разобраться в более сложных элементах пакета 3DS MAX, рекомендую обратить внимание на YouTube видео канал "Криворукий моделлер". Начиная с элементарного моделирования, до интеграции моделей и сцен в игровые движки.

cCreat | 06 ноября 2018, 11:43 | Просмотров 278 | Комментарии (0) | 0

Комментарии ()