Готовые 3D модели и футажи для визуализации
Поддержка Мой профиль
0
Всего 0, на сумму: 0 руб.

Сплайн моделирование стеклянной бутылки в 3ds Max.



Уровень: новичок



Если коротко, сплайны – это двумерные геометрические объекты, которые можно создавать в 3ds max с определенной целью.

Вот список сплайнов. Для работы нам потребуется сплайн Line.



Расширим окно проекции, выберем нужное нам окно левой кнопкой мыши и нажмём на Maximize Viewport Toggle.



Для начала, нам нужно добавить референс бутылки на plane.



Объяснять как добавить референс я не буду, так как в инете полно уроков, но если вы хотите, то я покажу в следующем уроке, как это делается)


И кстати, для удобства, вместо Realistic поставьте shaded, потом поймёте почему ;)

Итак, выбираем Line и переключаемся на вид спереди (зависит от того как повернут ваш референс)


Чтобы отключить сетку, нажимаем на «G»

Где более гладкие места, нажимаем на левую кнопку мыши и удерживая тянем чтобы получилось так



Продолжаем, не страшно если будет не ровно, в дальнейшем можно будет подправить)



Получилось? Идем дальше, что бы отредактировать наши точки переходим в пункт Modify и выбираем точки.



Дальше выбираем точку, которую мы хотим отредактировать


У нас появились две палочки (я не знаю как их назвать), левой кнопкой мыши нажимаем на зеленую точку и удерживая двигаем так как нам нужно. (если двигается по одной оси, то нажимаем на квадратик левой, подвигаем и отменяем правой, не знаю почему так происходит )

Готово? Итак, дальше начинается самое интересное, переходим в список модификаторов)


И выбираем модификатор Lathe



Получилась вот такая вот штука:)



Что бы это исправить, нажимаем на + и выбираем Axis.



Дальше двигаем за стрелочку, влево.


Для удобства нажимаем сочетание клавиш «Alt + X», чтобы сделать модель прозрачной, для этого и нужно было ставить Shaded :)

Иначе будет так, видите разницу)



Получился такой результат)



На этом всё, желаю успехов в освоении 3ds Max, главное много практикуйтесь и не бросайте это дело. Удачи)

Kazuto | 26 ноября 2018, 13:36 | Просмотров 277 | Комментарии (0) | +2

Комментарии ()

  1. cCreat 26 ноября 2018, 21:49(Комментарий был изменён) # 0
    Спасибо за урок, эффективного метода моделирования цилиндрических форм.

    Наверное добавлю свои 5 копеек про сглаживание сплайна.

    В примере у нас есть вот такие угловатые моменты:



    И сглаживание в таком случае, нужно проводить на уровне сплайна, в свойствах interpolation



    Добавив большее количество сегментов или выбрав adaptive

    Также добавлю, что есть возможность преобразования точек в угловые, кривые, сглаженные, в зависимости от необходимой формы.



    Вызывается контекстное меню, правым кликом мыши по опорной точке.